50 заявок для косметолога в НЕ сезон
При затратах на рекламу - 1000 руб

Имеем перед стартом

- Профиль косметолога, который ведется на интуитивном уровне
- Основной поток клиентов: постоянные + сарафанка

Аккаунт - "сырой". Нет структуры, визуала, информационных и продающих постов.

Задача

  1. Привлечение новых подписчиков (целевых) с минимальными вложениями
  2. Получение заявок на процедуры в июле месяце

Было / стало
Что сделано
  • Выявлены потребности ЦА, собраны возражения
  • Проработан контент план (текстовый и визуальный)
  • Внедрен ежедневный постинг
Важно отметить, что моя заказчица оказывала косметологические услуги в арендованном кабинете. Большинство же косметологов в её городе кололи губы на дому, предлагая более низкие цены.

Поэтому контент я строила таким образом, чтобы показать экспертность косметолога, качество и безопасность процедур. Так мы отстроились от конкурентов.

Поработав с визуалом, аккаунт стал выделяться среди остальных. Внедрили также видео-контент. Из активностей была запущена рубрика вопрос-ответ.

Продвижение

В основном использовали малобюджетные методы:
1) масслайкинг и массфол
2) ручные подписки и лайки по активной аудитории конкурентов
3) грамотное использование тегов и геометок *
4) настройка таргетированной рекламы на акцию с бюджетом 1000 руб.

*имейте ввиду, что гео и теги работают очень слабо, только в регионах (в Москве и Питере на них надежды - ноль)

Результаты
За месяц работы мы получили:

  • Прирост подписчиков на 900 человек
  • Активность в профиле из пары комментов выросла до активного участия аудитории в жизни странички
  • Более 50 запросов в Direct на процедуры (часть лидов были закрыты* на июль + много отложных на конец лета)
* Точных данных о суммах продаж заказчик не предоставил.


Косметолог была приятно удивлена, так как считала, что июль - самый мертвый месяц в косметологии и не ожидала, что ей придется так поработать)))
Вывод

Если ваш продукт / услуги выше по стоимости, чем у конкурентов, то вы просто обязаны презентовать себя иначе! Показывайте и доказывайте в чём вы лучше. В Инстаграм для это есть все инструменты.

Если у вас региональный бизнес, то возможно, вам понадобится приложить немного усилий и вложить совсем немного денег, чтобы получить уже хороший результат!

Если вы не знаете как это сделать, обратитесь к специалисту. Необязательно на длительное время, даже за один месяц совместной работы с smm-специалистом, вы можете "подхватить" навыки и продолжить работу над аккаунтом самостоятельно. Это особенно актуально для микробизнеса, когда нет больших бюджетов на продвижение и услуги smm.
Юлия Бобровских
web - маркетолог, таргетолог
август / 2018
Made on
Tilda